О школе
Постановление №437 Администрации города Красноярска от 09.06.2020 года о реорганизации муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №76» путем присоединения к нему муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №92».
История школы
Год рождения школы № 76 – 1978. Однако история школы началась намного раньше. Сначала это была железнодорожная школа №13, затем №19, в ней учились дети железнодорожников. Школа была основана еще до Великой Отечественной войны, в 1939году, в небольшом пристанционном поселке.
Это было двухэтажное типовое здание. И, хотя в школе не было ни столовой, ни спортивного и актового залов, ни отопления (его провели лишь в 1960 году), всё равно и учителя, и ученики, и их родители гордились своей новой школой, очень радовались ее открытию.
В 1965 году к школе была сделана трехэтажная пристройка, в которой разместились актовый и спортивный залы, столовая.
В 1961 году школу передали в ведение ГОРОНО и присвоили ей №76.
А 1 сентября 1978 года школа №76 переехала в новое, большое, современное здание с просторными кабинетами, широкими коридорами и лестничными маршами, с большими светлыми окнами, с огромными спортивным и актовым залами, библиотекой по адресу 60 лет Октября, 96.
В 2020 году Постановлением №437 Администрации города Красноярска от 09.06.2020 года произошла реорганизации муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №76» путем присоединения к нему муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №92».
Образование и формы обучения
В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по очной форме обучения.
Программа развития
Программа развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа» №76 на 2021–2024 годы утверждена приказом директора №01-04-539 от 30.12.2020. Настоящая программа разработана на период 2021-2024 годы на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития школы. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением.
Цель программы развития: Создание эффективной образовательной среды для достижения доступного качественного образования, обеспечивающего социальный успех каждого обучающегося в современном мире.
Под эффективной образовательной средой понимаем целостность специально организованных педагогических условий и возможностей, направленных на стимулирование социального взаимодействия, развитие всестороннего сотрудничества.