Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Организация и координация деятельности педагогического коллектива, направленная на профессиональный рост учителя, повышение его компетентностей.
- Обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в школе.
- Поиск и внедрение инновационных образовательных методик, форм, средств и способов преподавания, новых педагогических технологий, направленных на повышение качества образования.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Рассматривает предложения по развитию школы.
- Организует разработку, корректировку и экспертизу стратегических документов школы(программу развития, концепцию образовательной программы).
- Согласовывает рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей) и других учебно-методических документов.
- Руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода.
- Анализирует состояние и результативность работы методических объединений школы.
- Вносит предложения директору школы по совершенствованию методической деятельности, созданию временных творческих коллективов, временных рабочих групп, участвует в реализации инновационных проектов.
- Анализирует ход и результаты инновационной деятельности и исследовательских проектов, осуществляемых в школе.
- Организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, повышению квалификации, развитию их творческой инициативы.
- Организует работу Педагогического Совета и готовит проекты документов к ним.
Содержание работы органа управления
- Повышение профессиональной компетентности педагогов.
- Обеспечение качества образования.
- Инновационная (экспериментальная) деятельность учителей.
- Участие педагогов в профессиональных конкурсах.
- Аттестация педагогических работников.
- Диагностика и анализ результатов профессиональной деятельности педагогов.