Обеспечение учащегося учебниками

«Русский язык» Репкин В.В., Восторгова Е.В., Левин В.А. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы « РО Эльконина- Давыдова»1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[ Репкин В.В., Восторгова Е.В., Левин В.А.
Учебник для 1 класса четырехлетней начальной школы по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Русский язык» Репкин В.В., Восторгова Е.В., Левин В.А. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы « РО Эльконина- Давыдова»1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[ Репкин В.В., Восторгова Е.В., Левин В.А.
Учебник отличает системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Русский язык» Репкин В.В., Восторгова Е.В., Левин В.А. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы « РО Эльконина- Давыдова»1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[ Репкин В.В., Восторгова Е.В., Левин В.А.
Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.
Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Русский язык» Репкин В.В., Восторгова Е.В., Левин В.А. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы « РО Эльконина- Давыдова»1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[ Репкин В.В., Восторгова Е.В., Левин В.А.
Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.
Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Русский язык» Репкин В.В., Восторгова Е.В., Левин В.А. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы « РО Эльконина- Давыдова»1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[ Репкин В.В., В
Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.
Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Математика» Давыдов В.В., Микулина Г.Г., Горбов С.Ф. / Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «РО Эльконина-Давыдова». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Давыдов В.В., Микулина Г.Г., Горбов С.Ф.и др.
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным.
Учебник ориентирован на развитие у ребенка умения действовать не по образцу, а самостоятельно, искать новые способы решения, изобретать собственные средства для достижения цели. В ходе построения элементарных графических и знаковых моделей дети раскрывают основные свойства математических отношений и таким образом входят в мир математических понятий. В учебнике последовательно реализуется цель ясного понимания действительного числа. Число (пока еще только натуральное) сразу рассматривается как отношение величин. Большое место отводится изучению свойств величин в действиях с конкретными предметами и абстрактными моделями. Вычислительные разделы представлены отдельным блоком в конце учебника. Обучение происходит через организацию поисковых действий детей и развернутой дискуссии в классе. Методический аппарат учебника содержит большое число упражнений, которые имеют разнообразную и часто занимательную форму. Во многие из них заложена "ловушка" - задание на первый взгляд обычное, но на самом деле либо не имеющее решения, либо допускающее разные решения, либо требующее уточнения. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Математика» Давыдов В.В., Микулина Г.Г., Горбов С.Ф. / Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «РО Эльконина-Давыдова». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Давыдов В.В., Микулина Г.Г., Горбов С.Ф.и др.
Учебник ориентирован на развитие у ребенка действовать не по образцу, а самостоятельно искать новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения цели. Обучение происходит через организацию поисковых действий детей и развернутой дискуссии в классе. Методический аппарат учебника содержит большое число упражнений, которые имеют разнообразную и часто занимательную форму. В ходе построения элементарных графических и знаковых моделей дети раскрывают основные свойства математических отношений и таким образом входят в мир математических понятий.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Математика» Давыдов В.В., Микулина Г.Г., Горбов С.Ф. / Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «РО Эльконина-Давыдова». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Давыдов В.В., Микулина Г.Г., Горбов С.Ф.и др.
Учебник ориентирован на развитие у ребенка действовать не по образцу, а самостоятельно искать новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения цели. Обучение происходит через организацию поисковых действий детей и развернутой дискуссии в классе. Методический аппарат учебника содержит большое число упражнений, которые имеют разнообразную и часто занимательную форму. В ходе построения элементарных графических и знаковых моделей дети раскрывают основные свойства математических отношений и таким образом входят в мир математических понятий.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Математика» Давыдов В.В., Микулина Г.Г., Горбов С.Ф. / Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «РО Эльконина-Давыдова». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Давыдов В.В., Микулина Г.Г., Горбов С.Ф.и др.
Учебник ориентирован на развитие у ребенка действовать не по образцу, а самостоятельно искать новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения цели. Обучение происходит через организацию поисковых действий детей и развернутой дискуссии в классе. Методический аппарат учебника содержит большое число упражнений, которые имеют разнообразную и часто занимательную форму. В ходе построения элементарных графических и знаковых моделей дети раскрывают основные свойства математических отношений и таким образом входят в мир математических понятий.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Литературное чтение» Матвеевой Е.И. / Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Эльконина-Давыдова». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е.И.Матвеева.
Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающиеся самостоятельно открывают литературоведческие понятия и создают собственные высказывания.
Особенности учебника - системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в заданной форме
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Литературное чтение» Матвеевой Е.И. / Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Эльконина-Давыдова». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е.И.Матвеева.
Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающиеся самостоятельно открывают литературоведческие понятия и создают собственные высказывания.
Особенности учебника - системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в заданной форме
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Литературное чтение» Матвеевой Е.И. / Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Эльконина-Давыдова». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е.И.Матвеева.
Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающиеся самостоятельно открывают литературоведческие понятия и создают собственные высказывания.
Особенности учебника - системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в заданной форме
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Литературное чтение» Матвеевой Е.И. / Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Эльконина-Давыдова». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е.И.Матвеева.
Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающиеся самостоятельно открывают литературоведческие понятия и создают собственные высказывания.
Особенности учебника - системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в заданной форме
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Окружающий мир» Чудинова Е.В., Букварева Е.Н. / Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Эльконина-Давыдова». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.
Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Окружающий мир» Чудинова Е.В., Букварева Е.Н. / Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Эльконина-Давыдова». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.
Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Окружающий мир» Чудинова Е.В., Букварева Е.Н. / Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Эльконина-Давыдова». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.
Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Окружающий мир» Чудинова Е.В., Букварева Е.Н. / Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Эльконина-Давыдова». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.
Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Русский язык» Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.( Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «ПНШ». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[М.Л.Каленчук
Учебник в трех частях разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы № 1 и № 2. Первая часть учебника знакомит школьников с понятиями «часть речи» и «член предложения», с системой падежей и типами склонений имен существительных; создает условия для использования словарей русского языка в качестве средства познания и проверки языкового материала. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Русский язык» Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.( Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «ПНШ». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[М.Л.Каленчук
Учебник в трех частях разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Первая часть рассчитана на первое полугодие, в течение которого школьники учатся определять спряжение глаголов и писать безударные личные окончания глаголов; знакомятся с однородными членами предложения; осваивают морфологический анализ слов, принадлежащих к разным частям речи; систематически обращаются к учебным словарям русского языка с целью решения языковых задач и для самопроверки. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего

Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Он состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. Первая часть посвящена изучению письменной и устной нумерации многозначных чисел и их сравнению, изучению алгоритмов сложения и вычитания столбиком, взаимосвязи умножения и деления, табличных случаев деления, видов треугольников, новых единиц длины и массы. Большое внимание уделяется решению простых и составных сюжетных задач на все арифметические действия, по натуральному ряду чисел и по работе с данными. Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением способа умножения столбиком на двузначные числа, свойств умножения и деления, площади геометрических фигур, ее измерения и вычисления. Большое внимание уделяется вопросам обучения решению сюжетных арифметических задач на все действия, по натуральному ряду чисел и другим числовым последовательностям. Учебник соответствует требованиям Федерального