Обеспечение учащегося учебниками

«Математика» Чекин А.Л. / Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «ПНШ». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [А.Л.Чекин и др.
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Он состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением нумерации, зависимости между величинами, алгоритмов умножения и деления столбиком, вместимости и объема, свойств многоугольников. Большое внимание уделяется решению сюжетных арифметических задач на все действия и на работу с данными. Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением алгоритма деления столбиком, действий над величинами, обучением решению задач с пропорциональными величинами, применением уравнений для решения сюжетных арифметических задач. Большое внимание уделяется работе с данными, а также вопросам повторения основных тем всего курса. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Литературное чтение» Чуракова Н.А. / Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «ПНШ». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Н.А.Чуракова.
Учебник разработан в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов. В первой части рассматриваются жанровые и исторические особенности сказки о животных; обсуждаются отличительные черты жанров рассказа и сказки; расширяются представления о поэтическом творчестве; выявляется своеобразие художественного восприятия мира на примере литературных, живописных и музыкальных произведений. Во второй части обсуждаются жанровые особенности «смешного» рассказа и сюжетно-композиционные приемы создания комического эффекта; ставится проблема существования разных точек зрения на один и тот же предмет; рассматривается своеобразие поэтического восприятия мира на примере литературных и живописных произведений; выявляются некоторые приемы художественной выразительности; происходит знакомство с детской периодикой. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего

«Литературное чтение» Чуракова Н.А. / Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «ПНШ». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Н.А.Чуракова. Издательство
Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В первой части рассматриваются бродячие сюжеты литературных компиляций греческой мифологии, жанровые особенности волшебной сказки и былины; расширяются представления о природе авторской сказки, рассказа, поэтического творчества; на примере произведений фольклора, литературы и изобразительного искусства формируются представления о единстве мира художественной культуры. Во второй части уточняются представления о природе авторской прозы (на материале жанров рассказа и сказочной повести); расширяются представления о средствах выразительности авторской поэзии (на материале классических стихотворных произведений XIX–XX вв.); обобщаются представления о единстве мира художественной культуры (на примерах произведений литературы, музыки, изобразительного искусства). Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения

«Окружающий мир» Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Царева Л.А. / Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «ПНШ». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Царева Л.А. Издательст
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Первая часть учебника формирует представление школьников о географической карте, физических телах, веществах и частицах; расширяет их знания о свойствах воды и воздуха. Учебник предлагает дополнительный материал для любознательных детей, а также материал для организации внеурочных занятий в условиях клубной работы. Вторая часть учебника формирует представление школьников о горных породах, почве, природных сообществах; расширяет их географические и исторические знания о родной стране. Учебник предлагает дополнительный материал для любознательных детей, а также материал для организации внеклассных занятий в условиях клубной работы. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Окружающий мир» Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Царева Л.А. / Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «ПНШ». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Царева Л.А.
Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Первая часть учебника формирует представление школьников о возникновении нашего государства и Москвы. Знакомит с природными зонами нашей страны, помогает изучить родной край. Учебник предлагает дополнительный материал для любознательных детей, а также материал для организации внеклассных занятий в условиях клубной работы. Вторая часть учебника формирует общие представления школьников о строении и основных функциях организма человека, предлагает для изучения наиболее яркие события из истории Отечества и для ознакомления — названия и главные достопримечательности городов различных стран мира. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«ОРКСЭ» Виноградовой Н.Ф./ Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Начальная школа XXI века" (ФГОС) 4 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Винградова Н.Ф.
Содержание учебника позволяет формировать представления младшего школьника о мировых религиях, воспитывать толерантные чувства, развивать навыки нравственного поведения и взаимоотношений в обществе. Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Учебник, вошедший в систему учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века», даёт возможность узнать четвероклассникам об особенностях культуры народов России, понять нравственные ценности, которые приобрели характер общечеловеческих. Младшие школьники познакомятся с традиционными религиями, которые исповедуют народы России, осознают вклад каждой религии в становление и развитие культуры нашей страны и всего мира. Курс воспитывает добрые чувства, толерантность и интерес к культуре разных народов. Учебник предназначен для работы в первом полугодии. Во втором полугодии обучение осуществляется по модулям «Основы православной культуры» (учебник, вошедший в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха», даёт возможность расширить и углубить знания детей о православной культуре, осознать её вклад в развитие культуры России и всего мира, сформировать толерантные чувства по отношению к представителям других религиозных культур. Предлагаемые задания развивают умения школьников использовать приобретённые знания в учебных и жизненных ситуациях. ), «Основы исламской культуры» ( учебник знакомит учащихся с основами исламской культуры, помогает оценить её вклад в развитие мировой культуры, а также формирует универсальные учебные действия, развивает интерес к культуре народов Российской Федерации и способствует воспитанию высоких нравственных качеств.), «Основы мировых религиозных культур» (содержание учебника позволяет формировать представления младшего школьника о мировых религиях, воспитывать толерантные чувства, развивать навыки нравственного поведения и взаимоотношений в обществе.), «Основы светской этики» ( работа с учебником даёт возможность расширить и углубить знания детей о светской культуре, о нравственных качествах личности, осознать источники возникновения и развития светской этики. Предлагаемые задания формируют практические умения и навыки выполнения правил поведения в обществе, воспитывают добрые чувства к окружающим людям.).Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века». Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Окружающий мир» Виноградовой Н.Ф./ Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Начальная школа XXI века" (ФГОС) 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Винградова Н.Ф.
Процесс обучения – это в любом случае процесс познания. Со стороны может показаться, что самые элементарные вещи дети узнают самостоятельно. Однако это не так, и даже им необходимо их будет учить. Оказать помощь в этом нелёгком процессе родителям и учителям школ призван учебник Н.Ф. Виноградовой «Окружающий мир. 4 класс».
Основная его задача – продолжить формирование знаний учащихся о месте человека в системе «природа – общество». Изложенный в нём материал позволяет расширить их представление не только о биологической, но и социальной природе человека. Кроме того, в нём затрагиваются вопросы строения человеческого организма, правил здорового образа жизни, правильного отношения к спорту и физической культуре.
Сведения об истории России также представлены в нём. Работая с этим учебником, школьники четвёртых классов смогут развить свои познавательные способности. В этом им помогут обучающие задания. Они дают возможность развить у детей культуру, эрудицию, а также творческие способности.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века».
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Окружающий мир» Виноградовой Н.Ф./ Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Начальная школа XXI века" (ФГОС) 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Винградова Н.Ф.
Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей младших школьников. Способствует развитию мышления, речи, творчества учащихся; формирует у них умение использовать полученные знания в нестандартных ситуациях, воспитывает нравственные чувства, интерес к современности и истории родной страны.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века».
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Окружающий мир» Виноградовой Н.Ф./ Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Начальная школа XXI века" (ФГОС) 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Винградова Н.Ф.
Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей младших школьников. Способствует развитию мышления, речи, творчества учащихся; формирует у них умение использовать полученные знания в нестандартных ситуациях, воспитывает нравственные чувства, интерес к современности и истории родной страны.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века».
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Окружающий мир» Виноградовой Н.Ф./ Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Начальная школа XXI века" (ФГОС) 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Винградова Н.Ф.
Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей шестилетних первоклассников. Способствует всестороннему развитию школьников, обучает умению использовать полученные знания при решении разнообразных логических и творческих задач.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Математика» Рудницкая В.Н. / Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Рудницкая В.Н. и др.
Учебник включён в систему «Начальная школа XXI века». В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, задачи и упражнения повышенного уровня трудности, задания занимательного характера, а также некоторые сведения из истории математики. Тренировочные упражнения, необходимые для выработки у учащихся умений и навыков в соответствии с программой по математике, помещены в рабочих тетрадях (авторы В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва). Учебник входит в систему «Алгоритм успеха».
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Математика» Рудницкая В.Н. / Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Рудницкая В.Н. и др.
Учебник входит в систему «Начальная школа ХХI века» и предназначен для обучения математике учащихся в 3 классе. В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования новых знаний, закрепления ранее изученного материала, задачи и упражнения повышенного уровня сложности, а также некоторые сведения из истории математики.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Математика» Рудницкая В.Н. / Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Рудницкая В.Н. и др.
Учебник входит в систему «Начальная школа ХХI века» и предназначен для обучения математике учащихся во 2 классе. В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования новых знаний, закрепления ранее изученного материала, задачи и упражнения повышенного уровня сложности, а также некоторые сведения из истории математики.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Математика» Рудницкая В.Н. / Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Рудницкая В.Н. и
Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века». Предназначен для обучения математике учащихся в первом полугодии 1 класса. Он обеспечивает плавную адаптацию детей к обучению, способствует формированию универсальных учебных действий – работать по инструкции, образцу, находить и объяснять способ решения, составлять модель сюжетной математической ситуации. Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством проф. Н. Ф. Виноградовой.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Литературное чтение» Ефросининой Л.А./ Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Начальная школа XXI века". 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л.А.Ефросинина.
Для развития ребенка важно, чтобы обучение давало возможность самостоятельно мыслить, обогащало словарный запас, развивало интерес к познанию. Всем этим требованиям удовлетворяет учебник по литературному чтению для 4 класса автора Л. А. Ефросининой. В его первую часть входят произведения разных фольклорных жанров, зарубежной и отечественной классики. Он составлен таким образом, чтобы детям было интересно его изучать, а информация подана простым языком.
Учебник дает возможность преподавателю организовать учебный процесс таким образом, чтобы учитывать способности и уровень подготовки каждого ученика. Школьники учатся работать с текстом, представлять описанное, понимать смысл, размышлять и сравнивать, выражать свое отношение к описанному в произведении. Есть задания, которые нужно выполнять в группе, задания по желанию. Есть также задания, помогающие развивать творческие способности. В учебнике есть небольшой словарь, который дает объяснение новых и более сложных слов, а рядом со значком «книжная полка» можно увидеть произведения, рекомендованные к прочтению. Данный учебник помогает школьникам анализировать, рассуждать, формирует основные виды речевой деятельности, расширяя их словарный запас и обогащая читательский опыт. Во вторую часть учебника вошли произведения отечественной и зарубежной классической литературы. Цель учебника – обогатить читательский опыт детей, развить у них интерес к чтению, книге и литературе, сформировать универсальные учебные действия. Содержание учебника и система заданий позволяют организовать обучение четвероклассников с учётом уровня подготовки каждого ученика. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), читательских умений, обогащению словаря.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Литературное чтение» Ефросининой Л.А./ Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Начальная школа XXI века". 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л.А.Ефросинина
В первую и вторую части учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха», включены произведения разных жанров русских и зарубежных писателей. Цель учебника – пробудить у младших школьников интерес к чтению и литературе, сформировать универсальные учебные действия. Его содержание позволяет совершенствовать навык чтения, обогащать читательский опыт третьеклассников и вести дифференцированное обучение с учётом уровня подготовки каждого ученика. Особое внимание уделяется развитию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), знакомству школьников с литературоведческими понятиями.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Литературное чтение» Ефросининой Л.А./ Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Начальная школа XXI века". 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л.А.Ефросинина.
В первую и вторую части учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха», включены разнообразные по жанрам образцы народного творчества, произведения писателей-классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о родной природе. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное обучение детей с учётом их индивидуальных возможностей. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), читательских умений, обогащению словаря и читательского опыта детей.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Литературное чтение» Ефросининой Л.А./ Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Начальная школа XXI века". 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л.А.Ефросинина.
В учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», включены разнообразные по жанрам произведения народного творчества, писателей-классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о животных и родной природе. Содержание учебника позволяет вести дифференцированное обучение первоклассников с учётом их готовности и индивидуальных возможностей. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению и говорению), читательских умений, обогащению словаря и читательского опыта детей.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Русский язык» Журова Л.Е., Евдокимова О.Р. ( Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Начальная школа XXI века". 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[ Журова Л.Е., Евдокимова О.Р.
За основу подачи материала в учебнике, входящем в систему «Алгоритм успеха», взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Русский язык» Журова Л.Е., Евдокимова О.Р. ( Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Начальная школа XXI века". 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[ Журова Л.Е., Евдокимова О.Р.
Учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения, представлены темы ознакомительного характера. Вторая часть учебника русского языка для 3 класса А. О. Евдокимовой продолжает изложение учебного предмета по той же системе, как и в первой части. Информация здесь представлена в виде блоков, которые направлены на изучение разных разделов языка. Учащиеся смогут узнать об основах лингвистики, большое внимание уделяется тренировке навыков грамотного письма. Также школьники начнут учиться работать с текстами, понимать, к какому типу относится текст, разбирать его структуру.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.